Сравнение лазеров

Александритовый лазер:

Александритовый лазер идеально подходит для эпиляции светлых и тонких волос, а неодимовый лазер не только эффективно удаляет темные стержневые волосы, но и безопасен для людей с темной и загорелой кожей, а также может применяться в разгар пляжного сезона.

Благодаря наличию сразу двух длин волн (александрит и неодим), являющихся «золотым стандартом» эпиляции, а также благодаря широчайшему диапазону регулировок параметров излучения, позволяет с высочайшей степенью селективности обрабатывать пациентов практически любого фототипа без сезонных ограничений и эффективно эпилировать волосы практически всех типов:

• от черных до светло-русых и рыжих,
  • от стержневых до пушковых,
  • от поверхностно залегающих до находящихся на глубине до 5 мм.

Диодный лазер:

Суть лазерной эпиляции состоит в том, что под воздействием инфракрасного луча, воспроизводимого оптоволоконным диодным лазером нового поколения, мгновенно разрушаются непосредственно фолликулы, а также мелкие капилляры, питающие волосяную луковицу. Волоски, утратившие свои корни, очень быстро отмирают и отпадают, а кожа остается чистой, гладкой и красивой.

Свет на длине волны 810 нм поглощается меланином в фолликуле (волосяной луковице) и разрушает её до самого основания.

Лечение на длине волны 810 нм является безопасным для эпидермиса.

Длина волны 810 нм у диодного лазера является золотым стандартом для удаления волос.

Действует сенсорная сапфировая система охлаждения.

Оборудование

В нашей клинике мы используем новейшее оборудование Evoline Platinum производства Италия. Сложная структура лазерного импульса, обеспечиваемая технологией LaserTrain, позволяет воздействовать на кожу пациента серией лазерной импульсов со специально подобранной длительностью и интервалами между ними. Благодаря этому, лазерное излучение селективно воздействует на объекты-мишени, практически не разогревая окружающие ткани. А инновационная система воздушного охлаждения Zimmer (Германия) позволяет исключить болевые ощущения во время выполнения процедур.

Оборудование

Инновационный светодиодный лазер Planar (LED технология), намного превосходящий по своим характеристикам классический диодный лазер, который используется повсеместно. Отличается высокой скоростью проведения процедуры и мощной системой охлаждения, что делает процедуру комфортной и безболезненной.

Достоинства:

1 — 3

Достоинства:

1 — 3

Длительность сеанса (ноги полностью)

Период исчезновения волос

Период исчезновения волос

• острые аллергические проявления на коже;
  • хронические заболевания на стадии обострения (парапсориаз, ихтиозы, экзема, красный плоский лишай, атопический дерматит, красная волчанка, пузырные дерматозы, склеродермия, коллагенозы, васкулиты, дисхромии);
  • гипертония и ишемическая болезнь сердца;
  • герпес или кожные образования;
  • повреждения кожи;
  • келоидная болезнь, варикозное расширение вен;
  • злокачественные опухоли или любые другие новообразования на обрабатываемой поверхности;
  • острые инфекционные болезни (ОРЗ, ОРВ), а также паразитарные заболевания;
  • беременность, лактация.
  • острые аллергические проявления на коже;
  • гипертония и ишемическая болезнь сердца;
  • герпес или кожные образования;
  • повреждения кожи;
  • келоидная болезнь, варикозное расширение вен;
  • острые инфекционные болезни (ОРЗ, ОРВ), а также паразитарные заболевания;
  • беременность, лактация.

Стоимость процедуры

выше

Стоимость процедуры

ниже

Видео: Александритовый лазер

Видео: Диодный лазер

Вы можете сравнить цены переключаясь между лазерами

Выберите участок для эпиляции

Пол:

Женщина Мужчина

Лазер:

Александритовый Диодный

Лицо Тело Интимные зоны Ноги
*В зависимости от города, возможно изменение цен.

Специальные предложения