Центр лазерной косметологии «Лазер Клиник»

Как уменьшить пигментацию после лета

Если лето для твоей кожи не прошло бесследно, оставив несколько пигментных пятен на коже, эта статья сможет помочь от них избавиться.

«Пятнистые» нарушения кожи можно подразделить на временные (полностью устраняются при отсутствии действующих факторов, это относится к загару); поствоспалительные (остаются на месте травм и воспалений); а также те, которые связаны с проблемами в работе клеток (например веснушки, лентиго, хлоазма). Особняком стоит витилиго, от этой особенности на сегодняшний день нет лечения.

Почему все это может появиться? Помимо очевидной причины (воздействия ультрафиолета) имеются и другие: генетическая предрасположенность, гормональный сбой в организме (это относится и к беременности, и к менопаузе, и к периоду полового созревания, прием оральных контрацептивов тоже может стать причиной), заболевания щитовидной железы, косметические процедуры.

В качестве домашнего ухода эксперты рекомендуют кремы, лосьоны и маски со следующими ингредиентами: ниацинамид, арбутин/дезоксиарбутин, экстракт солодки, соевый ингибитор трипсина, пептиды, антиоксиданты, койевая кислота, ретинол, фруктовые кислоты. Как правило, домашнюю бьюти-рутину делят на два этапа — отшелушивание рогового слоя (в этом, к примеру, помогают фруктовые кислоты) и использование веществ, уменьшающих синтез меланина в клетках (с этим справляется койевая кислота и арбутин).

Что касается косметологии, то в ней главное действующее лицо — лазер. Он эффективно и безболезненно борется с пигментом и синтезирующими его клетками без ущерба для окружающих тканей. Наиболее популярные типы лазеров — александритовый, неодимовый, углекислотный и пикосекундный.

Также для лечения гиперпигментации подходят и другие процедуры - пилинги, мезотерапия, фракционные шлифовки.
Все услуги в полном объеме представлены в нашей клинике. Стоит лишь обратиться к врачу, чтобы подобрать лечение, подходящее именно вам.

Специальные предложения